Фрайштадт В.Л.1, Куранов А.Л.1, Шейкин Е.Г.1
1Открытое акционерное общество "Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем", Санкт-Петербург, Россия
Поступила в редакцию: 28 июля 1997 г.
Выставление онлайн: 20 октября 1998 г.
Обсуждены возможности применения магнитогидродинамических (МГД) систем на гиперзвуковых летательных аппаратах. Рассмотрены особенности использования МГД систем в тракте гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Представлена математическая модель двигателя в квазиодномерном приближении, реализующего МГД воздействие на поток. Показано, что использование МГД систем позволяет повысить удельный импульс двигательной установки.
Bityurin V.A., Linebery J.T. et al. Assessment of Hypersonic MHD concepts. AIAA 97-2393
Курзинер Р.И. Реактивные двигатели для больших сверхзвуковых скоростей полета. М.: Машиностроение, 1989. 264 с
Gurijanov E.P., Harsha P.T. AJAX: New Directions in Hypersonic technology. AIAA paper 96-4609
Andrews E.H., Trexler C.A., Emami S. Tests of a Fixed- / Geometry Inlet-Combustor Configuration for a Hydrocarbon-Fueled Dual-Mode Scramjet. AIAA 94-2817
Шейкин Е.Г. // ЖТФ. 1992. Т. 62. Вып. 12. С. 1--8
Шейкин Е.Г. // ЖТФ. 1993. Т. 63. Вып. 9. С. 6--15
Curran E.T., Leingang J., Carreiro L., Peters D. Further Studies of Kinetic Energy Methods ih High Speed Ramjet Cycle Analysis. AIAA 92-3805
Берлянд А.Г., Пензин В.И. Препринт ЦАГИ. М., 1990. N 11. 20 с
Подсчитывается количество просмотров абстрактов ("html" на диаграммах) и полных версий статей ("pdf"). Просмотры с одинаковых IP-адресов засчитываются, если происходят с интервалом не менее 2-х часов.
Дата начала обработки статистических данных - 27 января 2016 г.